Правила бронирования номеров
1. Порядок бронирования номеров.
1.1. Бронирование номера осуществляется путем направления заявки:
а) с сайта Наотдыхвкрым.рф ;
б) по электронной почте yaltacrimey@yandex.ru и rozacrimey@yandex.ru
г) непосредственно у администратора.
1.2. Все поступившие заявки рассматриваются незамедлительно и круглосуточно.
1.3. Заявки на бронирование номеров принимаются круглосуточно. Для обеспечения гарантированного бронирования, Отель рекомендует заявки на бронирование номеров направлять не позднее, чем за 10-15 дней до даты предполагаемого заезда Гостя.
1.4 Отель, не позднее 1 (одних) суток с момента получения заявки на бронирование, подтверждает Гостю бронирование, либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование, Отель направляет Гостю сообщение о подтверждении бронирования. В случае отказа, Отель направляет Гостю сообщение об отказе в подтверждении бронирования. Указанные сообщения направляются Гостю по электронной почте или по телефону, указанному Гостем в заявке на бронирование.
1.5. С момента подтверждения Отелем заявки на бронирование и ее направления Гостю, указанный в подтвержденной заявке номер считается предварительно забронированным, только в случае оплаты Гостем счета на бронирование.
1.6. Одновременно с подтверждением заявки на бронирование, Отель направляет в адрес Гостя счет на оплату. Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления предоплаты на расчетный (карточный) счет, либо администратору. В дальнейшем, эта сумма включается в оплату номера за проживания.
2. Правила заезда гостей, расчетный час.
2.1. Заезд Гостей производится с 14:00 часов, согласованного сторонами в сообщении о подтверждении бронирования дня заезда. Расчетный час – 12:00 часов дня отъезда.
2.2. В момент заезда Гость предъявляет дежурному администратору , подтверждение бронирования номера: платежный документ, подтверждающий оплату счета, паспорт, свидетельство о рождении (для детей) и др. необходимые документы (ваучеры и квитанции на бронирование).
2.3. Бронирование номера сохраняется за Гостем до 18:00 часов дня заезда (для всех бронирований, как с оплаченной, так и с не оплаченной бронью номеров). Возможно заселение Гостя, с оплаченной бронью после 18-00 часов, только если Гость уведомил администрацию о точном времени прибытия, или заранее сообщил, о возможной задержке прибытия.
2.4. В случае неприбытия Гостя к 18:00 часам, с не оплаченным бронированием, если Гость не сообщил о времени прибытия или опоздания заранее, Гость не выходит на связь бронь аннулируется. В случае прибытия гостя после 18:00 часов, его размещение производится в порядке общей очередности и при наличии свободных мест. В случае неприбытия Гостя , с оплаченным бронированием, к 18:00 часам и если Гость не сообщил о времени прибытия или опоздания заранее, Гость не выходит на связь, то с Гостя взимается штраф в размере 100% суммы оплаченного бронирования.
3. Цены на услуги.
3.1. Стоимость оказываемых Гостю услуг - согласно прейскуранта. При изменении цен на услуги, Гостю сообщается следующем путем: письменно или устно.
3.2. При размещении Гостей с детьми до 3 лет, без предоставления дополнительного места и питания - дополнительная плата не взимается (только в Гостевом доме «Роза»).
4. Порядок оплаты.
4.1. Услуги по усмотрению Гостя могут быть оплачены одним из следующих способов:
4.1.1. в безналичном порядке путем банковского перевода денежных средств на расчетный счет;
4.1.2. за наличный расчет администратору.
4.2. В любом случае, независимо от выбранного Гостем способа оплаты услуг, счет за бронирование подлежит оплате в безналичном порядке (если у Гостя нет возможности внести оплату за ранее наличными). При дальнейшем проживании эта сумма включается в оплату за проживания.
4.3. Счет за бронирование должен быть оплачен в течении 3-х банковских дней. Обязательство Гостя по оплате услуг считается выполненным в момент зачисления соответствующих денежных средств на расчетный счет или оплата администратору.
4.4. В случае нарушения Гостем установленных сроков оплаты, бронь с номера автоматически снимается.
5. Отказ от бронирования.
5.1. В случае отказа Гостя, от подтвержденного бронирования, письменное уведомление о такой отмене, должно быть направлено Гостем по электронной почте не позднее, чем за 72 часа, до официально установленного Отелем часа заезда (14:00) Гостя. В случае нарушения указанного условия, с Гостя взымается штраф в размере 100% суммы оплаченного бронирования.
5.2. Если Гость бронировал номер на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, Гость обязан предупредить об изменении сроков проживания за 24 часа до выезда. В противном случае, с Гостя удерживается сумма равная суточной стоимости проживания в номере.
Администрация.
Вы должны рассмотреть наше предложение в течении 3-х суток, перезвоните или отправьте сообщение на наш электронный адрес: по вопросу переноса сроков оплаты брони и по любым интересующим вас вопросам. В течении 4-х суток, после подачи заявки на бронирование номера ваша заявка будет анулирована.
Обращаем ваше внимание: минимальный срок проживания во всех гостевых домах 3-е суток, максимальный срок - не ограничен.
Так как мы сотрудничаем со многими туристическими компаниями и другими туристическими организациями, обращаем ваше внимание, что все правила отмены и прочая информация описаны в вашем договоре с туроператором, турфирмой или другой турорганизацией.
Конфидициальность личной информации...